Руководители инновационного проекта: | |
![]() |
Чмель Любовь Ивановна, директор Государственного учреждения образования "Средняя школа д. Страдечь имени Н.Е. Зайца" |
![]() |
Симонюк Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе Государственного учреждения образования "Средняя школа д. Страдечь имени Н.Е. Зайца". |
Консультант инновационного проекта: | |
![]() |
Снежицкий Павел Владимирович, доцент кафедры физического воспитания и спорта УО "Гродненский государственный аграрный университет", кандидат педагогических наук. |
Цель и задачи инновационного проекта:
Цель:
формирование двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы на основе методики индивидуализации двигательных режимов обучающихся и их законных представителей в рамках деятельности учреждения образования как центра двигательного и технологического обеспечения здорового образа жизни человека.
Задачи инновационной деятельности:
1. Обеспечить необходимые предпосылки в социально-культурном и образовательно-педагогическом окружении субъектов образовательного пространства сельской школы для создания благоприятных условий по внедрению модели формирования двигательной культуры этих субъектов.
2. Адаптировать модель формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы под местные условия каждого агрогородка, осуществляющего ее внедрение.
3. Реализовать модель формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы в системе "консультант проекта администрация учреждения образования
учитель физической культуры
педагогические работники
обучающиеся в учреждении образования
законные представители обучающихся".
4. Выявить эффективность внедрения модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы.
5. Разработать дидактическое обеспечение реализации модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы.
6. Обобщить результаты инновационной деятельности, представить инновационный педагогический опыт в форме методических рекомендаций по внедрению модели формирования двигательной культуры субъектов образовательного пространства сельской школы в массовую образовательную практику.