Шестой школьный день

Цель и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цель воспитательной работы в шестой школьный день:

создание воспитывающей среды для развития и саморазвития личности каждого участника образовательного процесса.

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

1. Создать условия для  разносторонней  занятости организованными  формами досуга учащихся и их законных представителей в шестой школьный день.

2. Обеспечить эффективность профилактики асоциального поведения, правонарушений и других негативных явлений за счет организации максимальной занятости учащихся.

3. Совершенствовать работу по повышению воспитательного потенциала семьи, уровня педагогической культуры родителей.

свернуть

Нормативные правовые документы

  1. Актуальные направления совершенствования организации шестого школьного дня в сельской местности;
  2. Инструктивно-методическое письмо об организации классного руководства и работы куратора учебной группы в учреждениях образования;
  3. Методические аспекты совершенствования воспитательной работы в шестой школьный день;
  4. Методические рекомендации по организации сотрудничества учреждений образования с Белорусской Православной Церковью;
  5. Методические  рекомендации по обеспечению системной организации общественно полезного труда учащихся 5‑11 классов учреждений общего среднего образования;
  6. Инструктивно-методическое письмо министерства образования Республики Беларусь «Об организации допрофессиональной и профессиональной подготовки учащихся учреждений общего среднего образования в учреждениях общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования»;
  7. Методические рекомендации по организации деятельности социально-педагогической и психологической службы  в учреждениях общего среднего образования;
  8. О дополнительных мерах по совершенствованию работы учреждений образования в шестой школьный день;
  9. Инструктивно-методическое письмо «Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей»;
  10. Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования;
  11. Перечень объединений по интересам, направленных на развитие творческих способностей обучающихся и включение их в различные виды социально-значимой деятельности, обеспечиваемых бюджетным финансированием;
  12. Перечень учебных программ факультативных занятий и пособий по воспитательной работе, рекомендованных к использованию в учреждениях общего среднего образования с грифом «Рекомендовано Научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь»;
  13. Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования;
  14. Рекомендации Республиканского института профессионального образования по содержанию и оформлению типового макета информационного стенда «Уголок правовых знаний» (с указанием перечня материалов по профилактике потребления и распространения психоактивных веществ).
свернуть
Ещё в этом разделе