Об учреждении

История и традиции

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

Свою историю школа ведет с XIX столетия. 2 декабря 1885 года было открыто Страдичское народное училище. Процесс формирования училища происходил медленно из-за недостатка педагогических кадров и бедности местных жителей. В 1901 году в народном училище обучалось 76 детей.

В 20-е годы XX столетия, при панской Польше, в деревне работала женская церковно-приходская школа. Обучение детей в шестилетней школе велось только на польском языке.

В 1941 году в Страдичах была открыта семилетняя школа (директор Семенченков).

В 1944 году в деревне возобновилась работа семилетней школы (директор Григорий Коровин).

В 1962 году начала работать восьмилетняя школа. А в 1965 году было построено новое здание школы, которая   в 1966 году стала средней.  Директором был назначен Борис Андреевич Сагайдак. С 1982 по 2015 год директором школы являлся Виктор Иванович Гарах. 

В 2004-2005 гг. был произведен капитальный ремонт и школа приобрела европейский вид.Укомплектован компьютерный класс, произошла замена мебели, достроена столовая, которая оснащена современным оборудованием.

24 декабря 2005 года решением Брестского областного исполнительного комитета школе было присвоено имя Николая Емельяновича Зайца доктора экономических наук, профессора, члена -корреспондента национальной Академии наук Беларуси, заслуженного экономиста Республики Беларусь.Особой гордостью нашей школы является Николай Емельянович Заяц – заслуженный экономист Республики Беларусь, профессор, член-корреспондент национальной Академии наук Республики Беларусь. 

С августа 2015 года возглавляет школу Любовь Ивановна Чмель.

Цель работы школы


Цель работы школы в 2017/2018  учебном году: cоздание необходимых условий для обеспечения качества образования и совершенствования образовательной среды, способствующей развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов.

Задачи:

1. Формировать устойчивую мотивацию у учащихся через использование различных форм и методов проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий, направленных на повышение результативности учебной деятельности, уделяя особое внимание профориентационной работе и допрофильной подготовке учащихся.

2. Развивать компетенции и профессиональное мастерство педагогов через вовлечение их в систему методической работы, повышения квалификации и самообразования.

3. Обеспечивать необходимые условия для качественной подготовки учащихся к выпускным экзаменам и централизованному тестированию.

4. Создавать обстановку психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности учащихся через совершенствование нравственно здоровых отношений в социальной среде, профилактику правонарушений, организацию физкультурно-оздоровительной работы и пропаганды здорового образа жизни.

5. . Способствовать формированию активной гражданской позиции, патриотизма, правовой, политической и информационной культуры учащихся.

6. Создавать  условия для развития и укрепления  материально-технической базы учреждения, его информационного пространства за счёт активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств и средств попечительского совета.