Об учреждении

История и традиции

ИСТОРИЯ ШКОЛЫ

 

Свою историю школа ведет с XIX столетия. 2 декабря 1885 года было открыто Страдичское народное училище. Процесс формирования училища происходил медленно из-за недостатка педагогических кадров и бедности местных жителей. В 1901 году в народном училище обучалось 76 детей.

В 20-е годы XX столетия, при панской Польше, в деревне работала женская церковно-приходская школа. Обучение детей в шестилетней школе велось только на польском языке.

В 1941 году в Страдичах была открыта семилетняя школа (директор Семенченков).

В 1944 году в деревне возобновилась работа семилетней школы (директор Григорий Коровин).

В 1962 году начала работать восьмилетняя школа. А в 1965 году было построено новое здание школы, которая   в 1966 году стала средней.  Директором был назначен Борис Андреевич Сагайдак. С 1982 по 2015 год директором школы являлся Виктор Иванович Гарах. 

 

 

В 2004-2005 гг. был произведен капитальный ремонт и школа приобрела европейский вид.Укомплектован компьютерный класс, произошла замена мебели, достроена столовая, которая оснащена современным оборудованием.

24 декабря 2005 года решением Брестского областного исполнительного комитета школе было присвоено имя Николая Емельяновича Зайца доктора экономических наук, профессора, члена -корреспондента национальной Академии наук Беларуси, заслуженного экономиста Республики Беларусь.Особой гордостью нашей школы является Николай Емельянович Заяц – заслуженный экономист Республики Беларусь, профессор, член-корреспондент национальной Академии наук Республики Беларусь. 

 

 

С августа 2015 года возглавляет школу Любовь Ивановна Чмель.

Цель работы школы

Цель работы cоздание условий для повышения качества образования через совершенствование профессионального мастерства педагогов и реализацию принципов дифференцированного обучения, направленных на раскрытие индивидуальных особенностей учащихся и формирование у них активной жизненной и гражданской позиции.

Задачи:

  1. Обеспечивать повышение качества образования посредством осуществления компетентностного подхода в обучении учащихся, реализации эффективной допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.
  2. Продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение современных образовательных технологий при проведении учебных, факультативных и стимулирующих занятий, оказание платных образовательных услуг.
  3. Продолжить совершенствование работы с одаренными и высокомотивированными учащимися через налаживание на всех ступенях образования системы взаимодействия по подготовке учащихся к олимпиадам по учебным предметам, конкурсам исследовательского характера, централизованному тестированию.
  4. Обеспечивать реализацию прав каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями через организацию обучения на дому, функционирование классов интегрированного обучения и воспитания.
  5. Способствовать формированию и развитию социально мобильной, идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество учреждения образования, семьи, социума.
  6. Обеспечивать методическое сопровождение освоения педагогами обновленного содержания программ по учебным предметам, актуализировать компетентностный подход к построению образовательного процесса через совершенствование методической работы, работы по самообразованию, организацию курсовой подготовки, участие в профессиональных конкурсах, повышение квалификационной категории.

7. Продолжить работу по модернизации и обновлению материально-технической базы учреждения образования, оснащению современными средствами обучения и учебным оборудованием, обеспечению безопасности образовательного процесса, качественного функционирования здоровьесберегающей среды через привлечение внебюджетных и спонсорских средств, через укрепление материально-технической и учебно-методической базы учреждения образова

 

 

Видеоэкскурсия по материалам стендов, посвященных Н.Е. Зайцу

Видеоэкскурсия по материалам стендов, посвященных Н.Е. Зайцу