Административные процедуры

 Перечень административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования

«Средняя  школа д. Страдечь имени Н.Е. Зайца»

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200»

 

Наименование административной процедуры, срок осуществления, размер платы, срок действия

Ответственный за выполнение административной процедуры

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

5 дней со дня обращения

 

Размер платы – бесплатно

 

Срок действия – бессрочно

выполняет – Страчук Наталья Ивановна – секретарь

тел:91-41-38, учительская

приемные дни:

понедельник-пятница: 8.30-16.30

замещает 

Симонюк Татьяна Александровна– заместитель директора по ВР, тел. 91-41-38, учительская

-

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

5 дней со дня обращения

 

Размер платы – бесплатно

Срок действия – бессрочно

выполняет – Страчук Наталья Ивановна– секретарь

тел:  91-41-38, учительская

приемные дни:

понедельник-пятница: 8.30-16.30

замещает 

Симонюк Татьяна Александровна–заместитель директора по ВР, тел. 91-41-38, учительская

-

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

 

5 дней со дня обращения

 

Размер платы – бесплатно

Срок действия – бессрочно

выполняет – Страчук Наталья Ивановна– секретарь

тел:  91-41-38, учительская

приемные дни:

понедельник-пятница: 8.30-16.30

замещает 

Симонюк Татьяна Александровна– заместитель директора по ВР, тел. 91-41-38, учительская

-

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

5 дней со дня обращения

Размер платы – бесплатно

Срок действия – бессрочно

выполняет – Страчук Наталья Ивановна– секретарь

тел:  91-41-38, учительская

приемные дни:

понедельник-пятница: 8.30-16.30

замещает

Симонюк Татьяна Александровна–заместитель директора по ВР, тел. 91-41-38, учительская

-

 

 

  

Перечень административных процедур, осуществляемых

Государственным учреждением образования

«Средняя  школа д.Страдечь имени Н.Е. Зайца»

по заявлениям граждан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197«О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200»

Наименование административной процедуры, срок осуществления, размер платы, срок действия

Ответственный за выполнение административной процедуры

Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры

6.1. Выдача дубликатов

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Свидетельства об общем базовом образовании

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Размер платы – 0,1 базовой величины за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

 

Срок действия – бессрочно

 

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

 

0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

 

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

 

бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

 

 

 

Выполняет

Чмель

Любовь Ивановна – директор

тел:  91-41-81

приемные дни:

понедельник11.00-13.00

пятница 14.00-16.00

(кабинет директора)

 

Замещает

 

Коробченко

Оксана Васильевна – заместитель директора

по учебной работе (учительская)

тел:  91-41-38

  • заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность;
  • документ, подтверждающий внесение платы.

 

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

 

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

 

Размер платы - 0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

Срок действия – бессрочно

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

 

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

Выполняет

 

Чмель Любовь Ивановна – директор

тел:  91-41-81

приемные дни:

понедельник11.00-13.00

пятница 14.00-16.00

(кабинет директора)

Замещает

Коробченко О.В. – заместитель директора по учебной работе (учительская)

тел:  91-41-38

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • ранее выданный документ;
  • свидетельство о перемене имени;
  • документ, подтверждающий внесение платы.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является учащимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

В день обращения

 

Размер платы – бесплатно

 

Срок действия - с 1 сентября либо

с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для учащихся, получающих общее среднее, специальное образование

 

6 месяцев – для иных обучающихся

 

Выполняет

Чмель

Любовь Ивановнадиректор

тел:  91-41-81

приемные дни:

понедельник11.00-13.00

пятница 14.00-16.00

(кабинет директора)

 

Замещает

Коробченко

Оксана Васильевна – заместитель директора по учебной работе (учительская)

тел:  91-41-38

  • заявление

 

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИКАЗОВ

 

 

Приказы    (ответы)    администрации  ГУО «Средняя школа       д. Страдечь имени Н.Е. Зайца» по рассмотрению обращения граждан, в случае несогласия, могут   быть   обжалованы   в отделе     образования, спорта и туризма Брестского райисполкома (224030 г. Брест, ул. В. Хоружей,2, каб.68).

 

Перечень  административных  процедур, выполняемых  отделом  образования, спорта и туризма Брестского  райисполкома, находится у  секретаря  школы Страчук Н.И. (учительская).

 

Образцы заявлений по выполняемым  административным процедурам находятся у специалиста, осуществляющего  административные процедуры.